Где пройти влэк в москве на пилота гражданской авиации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Где пройти влэк в москве на пилота гражданской авиации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рекомендуем проходить комиссию до середины июня, т.к. ВСЕ специалисты ВЛЭК с конца июня уходят в отпуск на месяц. И комиссию можно будет пройти только в августе.

Полный бред. Даже если у вас зрение -4 вы можете легко пройти окулиста. Просто вам будут смотреть глазное дно и скажут, можете ли вы работать без очков или нет. Очки носить можно, так же как и линзы (правда в линзах очень высыхают глаза в рейсе, я бы их не советовала). Операции на глазах тоже не запрещаются. У меня, например, оперированные глаза. Никакого ухудшения зрения или дискомфорта за 3 года полетов я не заметила.

You will need to secure your site with an SSL certificate (HTTPS) or this feature may not work for your visitors»,»use_my_location»:»Use my location»,»google_api_not_loaded»:»The map cannot be initialized because the Maps API has not been loaded. Please check your settings.»,»no_google_maps_api_key»:»You have not entered a Google Maps API Key.

Распространенные вопросы по ВЛЭК

Всего в Российской Федерации насчитывается немногим более 40 подобных медицинских комиссий, каждая из которых обслуживает как авиапредприятия своего региона, так и близлежащие. Зона ответственности нашего предприятия – Республика Татарстан, но у нас могут проходить комиссию сотрудники не только из соседних регионов, но и со всей страны.

Перед приходом во ВЛЭК необходимо подготовить следующие документы и анализы, которые должны быть свежими: ФЛГ, анализ мочи, крови, крови на сахар и резус фактор. В поликлинике узнайте ответ заранее, чтобы в случае чего можно было пересдать и не тратить лишнее время, своё и представителей ВЛЭК.

В первую очередь проводится проверка соответствия знаний кандидата. Ее проводит специально сформированная Федеральным агентством воздушного транспорта комиссия. Ее состав и порядок формирования определятся Приказом Минтранса России от 10.02.2014 № 33. Всю прошлую неделю я был в Москве, проходил нашу медкомиссию и валидировал лицензию, поэтому напишу пару слов о “бессмысленном и беспощадном”, ну и о самом процессе валидации, чтобы больше никто не наступал на мои грабли.

Медицинские требования по 3 графе ВЛЭК:

  • Вес не менее 48 кг, не более 110 кг.
  • Рост не ниже 155 см и не выше 190 см.
  • Рост, сидя не более 95см.
  • Избыточная масса тела не более 1 степени ожирения.
  • Острота зрения – не менее 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8 (разрешено в линзах).
  • Дальнозоркость и близорукость не более 3,0 Д.
  • Астигматизм +(-) 2,0 Д.

Практически все заболевания отправят вас в статус «непригоден», кроме редких исключений и незначительных сбоев в работе сердца.
Снова нет. От вас не будут требовать идеально белоснежной улыбки. Достаточно того, чтобы все видимые зубы были на месте (смешно звучит хD), в них не было дырок и кариеса. Если есть дырки — пока не заделаете — не пропустят.
Правила проведения проверки лиц, претендующих на получение этого документа, регламентируются Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013 № 670.

Требования к здоровью: справки, врачи и анализы

Когда люди доходят до этого этапа, как же всех заставляет понервничать это слово) Пожалуй, даже больше, чем само собеседование. А все почему?
Проверка знаний проводится на основании обращений образовательных организаций, а также самих кандидатов на получение свидетельства. Экзамен проходит в форме тестирования. Чтобы проверка знаний считалась успешно пройденной, экзаменуемый должен правильно ответить как минимум на 75 % вопросов. Если количество правильных ответов меньше, то минимум через 14 дней можно пройти повторное тестирование.

Вообще, я читал много всяких страшилов про нашу медкомиссию, но ни разу не столкнулся ни с одной из них, что уж там говорить, даже жопоскопии, о которой так пишут все пилоты, не было 🙂 Практически все врачи были адекватные. Затык случился только со стоматологом и неврологом. Стоматолог внезапно нашла 3 дырки, и на мои попытки объяснить, что в Праге невозможно записаться за неделю к чужому врачу без острой необходимости, когда твой в отпуске, да еще в августе, когда у чехов каникулы, я был практически послан со словами “нехрен тут лапшу на уши вешать, в Европе можно все”. Я уж было подумал, что на этом этапе мое обследование заканчивается, но главный лор-врач просто написал рекомендацию о необходимости подлечить зубы до следующего года.
Ценовой диапазон колеблется в пределах 5000 — 7000 рублей. Оплата по основной квитанции составляет 2800 рублей, плюс в цену входят все основные анализы и обследования.

Вместо справок из психоневрологического и наркологического диспансера можно предоставить действующую медицинскую водительскую справку не старше 2 лет.

At present the libraries are Google Maps, Open Street Map, jQuery DataTables and FontAwesome. When loading resources over a network, the 3rd party server will receive your IP address and User Agent string amongst other details.

Отделы ультразвуковой диагностики, функциональной диагностики, физиотерапевтический кабинет, клиничеческая и биохимическая лаборатории оснащены всем необходимым современным оборудованием. Второй совсем небольшой затык был у невролога, она потребовала прохождение психолога и психотестов, которые изначально мне не назначили. В принципе ничего страшного, но запись на тесты была только на следующий день, а это был уже четверг, и у меня оставалась только пятница, чтобы пройти валидацию.

Медицинские требования к гражданским и частным пилотам по графе 2 и 3

В Европе допускается коррекция зрения очками или линзами до -6, также допускается лазерная коррекция. В России для поступающих требование сто процентное зрение, коррекция не допускается.
Первостепенным требованием для начала обучения пилотов и парашютистов-спортсменов является наличие допуска медицинской комиссии ВЛЭК. В Казани имеется сертифицированный центр ВЛЭК, в котором можно пройти комиссию и получить заключение. Как правило, само прохождение комиссии занимает 1 – 2 дня, однако, как и в любом деле, здесь есть свои требования и условия. Перед тем, как пройти ВЛЭК в Казани, рекомендуем вам связаться с ними по телефону и узнать о всех требованиях заранее. Это поможет вам пройти комиссию быстрее.
Что самое важно? Первым делом это хорошие анализы (кровь, моча), зрение, и кардиограмма (проверка вашего сердца). В Европе как я уже написал, на зрение особо не смотрят. Приходишь в очках со справкой о том, какие в них линзы. Тебя гоняют по таблице с буквами в очках и без, в общем, стандартный осмотр у окулиста, и ты свободен. Так получилось, что я проходил первоначальную комиссию дважды. Один раз в Латвии, другой раз в Литве, и продлевался тоже в двух местах, есть с чем сравнить. В Латвии, как я и говорил, я прошел комиссию первый раз в жизни, и всего-то за пару часов. В Латвии я проходил: Анализы (кровь из вены, моча), окулиста, ЛОРа, снятие кардиограммы, хирурга, дантиста, и психиатра. Далее Главный врач, после просмотра всех документов, выдает запечатанный конверт.
Реально, 98% моей группы прошли его меньше чем за неделю. Кто-то за один день, кто-то как я за два. Остальные 2 % прошли чуть больше, чем за неделю, но ПРОШЛИ. Время в основном уходит на то, чтобы дождаться результатов анализов (1-5 дней). А всех врачей можно обойти за 1-2 дня.

Вот вам список основных мифов:

В принципе, это все можно сделать и при прохождении комиссии, но это может занять несколько дней (а мне все нужно было сделать очень быстро).

По результатам экзамена составляется протокол, в который вносятся основные сведения о кандидате, полученная оценка, тип свидетельства, на которое претендует экзаменуемый, а также дата, место и время проведения оценки. Документ заверяется подписью председателя комиссии и печатью. Оригинал протокола передается кандидату, а копия отправляется в орган по выдаче свидетельства в течение 24 часов по электронным каналам связи.

Поэтому все решения остаются за ним и другие мед. центры не могут обжаловать его решения. Бывает так, что проходишь некоторых врачей именно в ЦВЛЭКе, а остальных в ближайшем к тебе. Например для проверки сердца в большинстве центров нужно крутить велотренажер, а в ЦВЛЭКе это проходится на беговой дорожке. И говорят, что на дорожке гораздо легче. Так что если вы не очень физ. активны, стоит пробовать пройти там. А теперь вернемся к Европейской медицинской комиссии.
Следующий шаг – валидация лицензии CPL в Росавиации. Сначала нужно позвонить и записаться на прием. Записываться можно тольза за день, ни о каких за пару недель речи не идет, и стоит это делать прямо с 9 утра, потому что после 10.30-11.00 уже не записывают – нет мест. А да, звонить нужно по номеру +7-499-231-5991, потому что если позвонить по номеру, указанному на сайте госуслуг, то первое, что вы услышите, будет “Че надо?!” (вот прям дословно и без каких-либо преувеличений).

Что делать после того как вам вручили заветный листочек с направлением на ВЛЭК?

В Европе пройти медкомиссию проще (гораздо проще) и это было для меня очень важным критерием выбора обучения за границей. Дело в том, что у меня проблемы со зрением и хожу я в очках или линзах. И в России я комиссию (ВЛЭК) не прошел бы. Врачебно-летная экспертная комиссия для поступающих в российские вузы, как для космонавтов. Вообще медкомиссия в РФ больная тема для любого пилота. А уж для поступающих…. Валят на всем, придираются к каждой мелочи. Бывает так, что человек не прошел ВЛЭК в одном месте, но поехав в другое, получает допуск без всяких проблем. Если кто не знал, в Москве есть аж четыре места для прохождения ВЛЭКа. В каждом из аэропортов (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а так же Центральный ВЛЭК, который находится недалеко от Шереметьево.

Предприятие имеет сертификат, удостоверяющий его соответствие «требованиям Законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих медицинское освидетельствование персонала гражданской авиации и медицинское обеспечение полетов».

Коммерческие пилоты, штурманы и бортинженеры в возрасте до 40 лет получают заключение ВЛЭК на срок 12 месяцев, после 40 лет — на полгода. Пилоты-любители, пилоты-планеристы, а также парашютисты имеют право не проходить следующий медицинский осмотр в течение 2 лет.

Теперь чуть подробней. Если вы проходите комиссию первый раз, неважно где, она будет больше, чем последующие. Поэтому-то и говорят, что первоначальная — самая сложная. Для прохождения комиссии в Европе понадобится полдня. В России не меньше двух дней, это если все врачи будут на месте.

Никто не сводит и не парится по этому поводу. Просто на время рейса заклеивают телесным лейкопластырем видные места. Девчонки покупают колготки поплотнее.
Наличие переломов за последние несколько лет могут также стать препятствием к прохождению комиссии. Этот пункт идёт на усмотрение хирурга, только после полного обследования. Возможно, вас попросят сделать снимки перелома и только на основании их поставят диагноз.

После сдачи теоретического экзамена, кандидат должен пройти проверку практических навыков. Она осуществляется специалистом, имеющим право на проведение подобных проверок, на воздушном судне той модификации, которая соответствует требуемому типу свидетельства. По результатам практического оценивания, кандидату выдается справка, в которой содержатся сведения о кандидате, экзаменаторе, тренажере или самолете, на котором осуществлялась проверка, дата, время и место оценивания, тип свидетельства. Этот документ в течение 24 часов отправляется в орган по выдаче свидетельства по электронным каналам связи.

Со всеми документами прийти по адресу: ул. Патриса Лумумбы, дом 45 (напротив Старого Аэропорта) к председателю ВЛЭК Гимадиевой Гульнаре Шафиковне.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.